• +7 (47364) 2-43-12
Нововоронеж, Курчатова ул, 3

Учебный план


 

Учебный план Муниципального казенного дошкольного учреждения

«Детский сад №5 общеразвивающего вида городского округа

Дисциплины

Количество часов на изучение дисциплин по группам

Ранний возраст

младшая

Средняя

подгото-вительная

1.Основная комплексная программа:

Примерная общеобразовательная ограмма дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, Васильева М.А.

 

 

Неделя

 

Неделя

 

Неделя

 

Неделя

 

1. «Развитие речи»

  • Художественная литература

  • Обучение грамоте

 

1

1

1

1

1

через неделю

1

2. «Познавательное развитие»:

 

  • Ознакомление с окружающим: Предметное окружение. Явления общественной жизни. Природное окружение. Экологическое воспитание;

  • Математические представления.

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

2

3. «Физическое развитие»

 

3

3

3

3

4. «Музыка»

 

2

2

2

2

5. «Художественное творчество»:

  • Рисование

  • Лепка

  • Аппликация

 

1

1

 

1

1 через неделю

 

1

1 через неделю

 

2

1 через неделю

Итого:

10

10

10

14

Примечания:

2 занятия ежедневно

(1 занятие – утром, 1-вечером) длительность 10 мин.

2 занятия ежедневно, длительность 15 мин. с перерывом между ними 10 мин

2 занятия ежедневно, длительность 20 мин. с перерывом между ними 10 мин

4 дня по 3 занятия с по 30 мин. каждое, с перерывом между ними 10 мин

город Нововоронеж» на 2014 – 2015 г.

 

 

 

 

Заведующий ___________________С.Н. Солонина

 

 

 

 

 

 

 

Информационная справка по учебной нагрузке и распределению учебных дисциплин

МКДОУ Нововоронежский детский сад № 5.

 

МКДОУ Нововоронежский детский сад № 5 образовательную деятельность выстраивает на примере общеобразовательной Программы «От рождения до школы» Н.Е. Веракса , Т.С. Комарова, М.А. Васильева и дополнительных программах :

  • «Программа художественного воспитания и обучения от 2 до 7 «Цветные ладошки» И.А. Лыкова,

  • «Я – Ты- Мы» О.Л. Князева,

  • «Я – человек» С.А. Козлова,

  • «Музыкальные шедевры» О.П. Радынова,

  • Программа «Обучение дошкольников грамоте» Н.В. Дурова,

  • Программа «Безопасность» Н.Н. Авдеева,

  • Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева, М.Д. Маханева,

  • . «Зеленый огонек здоровья» М.Ю. Картушина.

Это взаимодействие предлагают насыщенное образовательное содержание, способствующее познавательным интересам современного ребенка и делит образовательный процесс на соотношение: Основная программа - 60% и часть сформированная участниками образовательного процесса - 40%, что отвечает требованиям ФГОС ДО.

Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Воспитатель наполняет повседневную жизнь детей, по принципу комплексно – тематического планирования, интересными делами, идеями, играми, способствует реализации детских интересов и жизненной активности. Педагогический процесс включает совместную деятельность, непосредственно- образовательную деятельность, самостоятельную деятельность детей. Назначение НОД состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка: в освоении новых, сложных способов познавательной деятельности; в осознании связей и зависимостей, которые скрыты от детей в повседневной делах и требуют для освоения условий и управления со стороны педагога.

Для достижения целей учебно – воспитательного процесса первостепенное значение имеют:

  • Обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;

  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

  • Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.

Руководствуясь выбранными программами обучения и воспитания, опираясь на инструктивно – методическое письмо «О гигиенические требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» и «СанПиН»2.4.1.3049-13 учебный план МКДОУ Нововоронежский детский сад № 5 состоит из 5 основных направлений, которые включают в себя 9 дисциплин с определенной часовой нагрузкой в каждой возрастной группе детей.

 

Количество часов на изучение дисциплин по группам

Ранний возраст

Младшая

 

Средняя

Подготови-тельная

1 час 40 мин

2часа 30 мин

3часа 20 мин

7 часов

 

10 занятий в неделю

Длительность 1 занятия 10 мин.

 

 

10 занятий в неделю

Длительность 1 занятия 15 мин

 

10 занятий в неделю

Длительность 1 занятия 20 мин

 

14 занятий в неделю

Длительность 1 занятия 30 мин

 

Заведующий МКДОУ

Нововоронежский детский сад № 5 С.Н. Солонина

 

 

 

Учебный график

 

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 5 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж»

 

На 2014 – 2015 учебный год.

 

2014г.

 

 

1. Продолжительность 2014 – 2015 учебного года.

 

Возрастные группы

Продолжительность

учебного года

Начало и окончание

Группы раннего возраста:

(от 2 до 3 лет)

 

  • Группа № 6

  • Группа № 7

  • Группа № 8

  • Группа № 9

  • Группа № 11

Группы младшего возраста:

(от 3 до 4 лет)

 

группа № 4

группа № 10

Группы дошкольного возраста:

1. (от 4 до 5 лет)

 

  • группа № 2

  • группа № 3

  • группа № 5

 

2. (от 6 до 7 лет)

 

  • группа № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

34 учебных недель

 

 

 

 

 

 

01.09.2014 – 31.05.2015г.

 

2. Продолжительность каникул в 2014 – 2015 учебном году.

 

Каникулы

Срок начала и окончания каникул

Количество дней

Зимние

 

29.12.2013 -12.01.2014г.

14 дней

 

3. Проведение педагогической диагностики.

Реализация программы « От рождения до школы» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

 

1. В группах раннего возраста (от 2 до 3) заполняются адаптационные карты.

В конце года целевые ориентиры по раннему возрасту.

 

2. Воспитатели младшего и дошкольного возраста с 4.11.2014 по 24.11.2014г. и 24.05.2015. по 01.05.2015г. без прекращения образовательного процесса (наблюдение).

В конце года целевые ориентиры по дошкольному возрасту на этапе завершения дошкольного периода.

 

3. Специалисты (логопед, психолог, инструктор по физическому воспитанию) с 01.09.2014 по 15.09.2014г. и 15.05.2015 по 29.05.2015г. без прекращения образовательного процесса.

(Утверждено решением педсовета №1 от 28.09.2014г.)

 

4. Регламентирование воспитательно – образовательного процесса на неделю.

 

Режим работы Учреждения:

 

-пятидневная рабочая неделя: понедельник – пятница;

 

- режим работы групп: 12 часов в день с 6.48 – 18.48часов;

 

- в субботу, воскресенье и праздничные дни Учреждение не работает.

 

5. Регламентирование образовательного процесса на день.

 

 

  1. Для детей раннего возраста от 2 до 3 лет – не более 10 мин. (В 1 и 2 половине дня).

  2. Для детей дошкольного возраста:

  • 4 – го года жизни - не более 15 мин.

(Продолжительность одного вида непосредственно – образовательной деятельности)

  • Для детей 5 – го года жизни - не более 20 мин.

(Продолжительность одного вида непосредственно – образовательной деятельности)

  • Для детей 7 – го года жизни - не более 30 мин.

(Продолжительность одного вида непосредственно – образовательной деятельности).